1. Заказ авто онлайн на сайте Вездевоз

Итак, вы решили заказать авто через сайт компании Вездевоз – отлично, сейчас мы пошагово разберём весь процесс! Попасть в каталог представленных в автопарке компании транспортных средств можно с главной страницы сайта, нажав кнопку «Заказать авто» верхнем меню сайта.

2.Выбор типа транспорта

Первым делом следует определиться с типом желаемого транспортного средства. В нашем автопарке представлены следующие категории транспорта:
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Легковые автомобили
  • Выберите нужную категорию, просто кликнув по ней.

3.Выбор авто

Выбрав необходимую категорию, можно ознакомиться со всеми представленными в ней моделями транспорта. Под фотографией автомобиля размещена информация о его тарифе. Кликнув по фотографии машины, вы можете посмотреть её крупнее и увидеть дополнительные изображения – например, фото салона. Пиктограммы, расположенные в правой части фотографии, дают информацию о присутствующих в автомобиле опциях. Если навести на одну из них указатель мыши, можно увидеть описание опции. Число, указанное в нижнем правом углу фотографии, это количество пассажиров, способных разместиться в данном ТС. После того, как вы определитесь с конкретной моделью транспорта, можно переходить непосредственно к оформлению заказа – для этого нажмите на зелёную кнопку «рассчитать цену» под фотографией авто.

4. Страница заказа

Попав на эту страницу, вы можете оформить заказ двумя способами – с помощью формы быстрого заказа, открывающуюся после нажатия на соответствующую кнопку, или, заполнив более подробную форму заказа ниже, сразу получить расчёт стоимости поездки.

5. Быстрый заказ

Форма быстрого заказа позволяет оставить краткую заявку на желаемую поездку, которая будет сразу же переправлена менеджеру – вам останется лишь дождаться звонка. Заполните форму, указав ваше имя и контактную информацию (телефон или электронный адрес). Поля тип ТС и комментарий заполнять не обязательно, но эта информация поможет менеджеру более полно подготовиться к вашему заказу.

6. Форма заказа

Заказ через основную форму имеет ряд преимуществ: вы сразу видите окончательную стоимость поездки; можно смотреть информацию о статусе вашей поездке в личном кабинете; контактная информация и детали поездки хранятся в личном кабинете.
Выберите тип поездки –по Воронежу, по межгороду, в аэропорт. От выбранного типа будет зависеть дальнейший расчет поездки и ввод места назначения и отправления. По Воронежу – если вы планируете использовать транспорт в городской черте или загородом, но не далее 50 км. (в том числе поездки на турбазы, загородные клубы и т.д.). По межгороду – выбирайте этот тип поездки, если вы планируете использовать транспорт для междугородных поездок (более 50 км от города, в том числе с ожиданием в пункте назначения). В аэропорт - это фиксированный по стоимости и объёму работ, тип поездки. Вы можете выбрать поездку только по предопределённым параметрам.
Заполните место отправления и место прибытия Если вы выбрали тип поездки «По Воронежу» – укажите адреса места отправления и места прибытия. Если вы выбрали тип поездки «По межгороду» – адреса места отправления и места прибытия в другом городе. Если вы выбрали тип поездки «В аэропорт» – укажите адрес места отправления и название аэропорта (можно выбрать в выпадающем меню, нажав на стрелочку).
Заполните дату и время отправления и количество пассажиров При заказе по Воронежу дополнительно отметьте количество часов, на которое арендуете транспорт (стоимость по городу рассчитывается именно по часам). При заказе по межгороду дополнительно отметьте часы ожидания, если они необходимы. Расстояние, если вы корректно ввели пункты отправления и прибытия, рассчитается автоматически. Обратите внимание, что при расчете междугороднего тарифа учитывается пробег автомобиля «туда» и «обратно». К примеру, если расстояние между населенными пунктами составляет 500 км., то полная стоимость поездки составит: стоимость 1 км. пробега * 500 км. * 2
Выберите форму оплаты и узнайте стоимость поездки. Стоимость не изменяется в зависимости от формы оплаты (кроме случая безналичной оплаты для юрлиц –цена увеличивается на 10%). Если в процессе оплаты On-line возникли какие-то проблемы – свяжитесь с нами, мы попытаемся решить её вместе. On-line платёж совершается с помощью защищенной системы приема электронных платежей Робокасса.
В поле "Комментарий к заказу" напишите дополнительные пожелания по заказу. (Детское кресло, остановки в пути, сложный маршрут)
Нажмите кнопку "Заказать", предварительно ознакомившись с условиями договора-оферты и поставив "галочку" в соответствующем поле. После нажатия кнопки "Заказать", система предложит вам ввести логин и пароль от личного кабинета или зарегистрироваться как новый пользователь.
Заполните данные заказчика Авторизовавшись на сайте или нажав кнопку зарегистрироваться – заполните все поля данных о заказчике. Для физических лиц – это ФИО, ваш адрес электронной почты, контактный телефон, паспортные данные и адрес регистрации. Для юридических лиц – адрес электронной почты, название организации, ИНН, КПП, ФИО контактного лица, контактный телефон и юридический адрес организации. В случае, если юридический адрес совпадает с почтовым - поставьте соответствующую галочку в нижней части формы, не заполняя поле с почтовым адресом.
Нажмите кнопку "Продолжить". После нажатия кнопки появится сообщение об успешном размещении заказа. Менеджер свяжется с вами по номеру телефона, указанному при оформлении заказа. Отслеживать статус заказа вы сможете через личный кабинет. Уведомления о смене статуса заказа будут приходить на электронный адрес, указанный вами при оформлении заказа, и размещаться в личном кабинете.
7.Личный кабинет В личном кабинете вы можете:
  • проследить статус своего заказа – Мои заказы;
  • изменить личные данные – Мои настройки;
  • ознакомиться с Договором-офертой;
  • в личном кабинете отражаются статусы всех ваших заказов. Со временем статусы заказа меняются.
Статус "Ожидает подтверждения" Сразу после отправки заявки заказ имеет статус "Ожидает подтверждения". Подождите, пока менеджер обработает и подтвердит заказ. Тогда статус поменяется с «ожидает подтверждения» на «ожидает оплаты». Как правило, обработка заказа занимает от 10 минут до нескольких часов. В течение текущего рабочего дня (с 9:00 до 17:00) заказ будет обработан. Обратите внимание, что если вы совершили заказ на выходных или не в рабочее время, то заказ будет обработан в ближайший рабочий день. Если ваш заказ срочный, то позвоните нам и попросите менеджера ускорить обработку заказа.
Статус "Ожидает оплаты" После того, как с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, статус изменится с "Ожидает подтверждения" на "Ожидает оплаты". Этот статус будет активен до тех пор, пока Вы не совершите оплату вашего заказа. Если вы оплачиваете наличными в офисе, курьеру или по безналичному расчету (юридические лица), то менеджер меняет статус вручную, по мере поступления денежных средств. Если выбран способ оплаты «Онлайн», то Вам необходимо в личном кабинете перейти по ссылке «оплатить» под статусом заказа. Далее вы будет перенаправлены на сайт системы Робокасса. Вам будет необходимо следовать дальнейшим инструкциям. После оплаты онлайн ваш заказ автоматически поменяет статус на «Оплачено».
Статус "Оплачено" После того, как вы произведете оплату, статус изменится на "Оплачено" После того, как статус заказа примет значение "Оплачено", вам станут доступны посадочный талон с детальными сведениями о поездке и контактная информация водителя. Увидеть эту информацию можно кликнув по тексту рядом с фотографией автомобиля – откроется страница с подробными сведениями о заказе.
Подробные сведения о заказе На открывшейся странице вы сможете:
  • изменить данные заказа;
  • посмотреть контактную информацию вашего водителя (будет доступна только после оплаты заказа);
  • обменяться сообщениями с менеджером о статусе заказа, его деталях (внизу страницы).
Также вы можете задать менеджеру любой интересующий вас вопрос. После оплаты заказа,менеджер направит вам сообщение, содержащее в себе посадочный талон, в котором указаны детали заказа, а также контактные данные водителя.